суббота, 24 мая 2014 г.

Бумажно - вышивальное удовольствие )

или блокнот для себя

Очень давно хотела себе блокнот, для рисования, для рецептов, просто для записей. И, о чудо, в блоге у Алёны http://scrapalenka.blogspot.com/2014/01/blog-post_23.html открылся СП "Блокнот для себя любимой".  Для меня это был "волшебный мегапинок")))


Продолжение истории, второй блокнот и много фотографий под катом


Продолжаем)
В ходе СП я сделала для себя два блокнота: кулинарный и для зарисовок, эскизов и просто так порисовать)
Кулинарный я покупала в магазине, но он не особо устраивал меня). Поэтому я оторвала от него обложку и сделала свою)
Вот, что было



И вот, что получилось



Оторвала  обложку, собрала много лоскутков, кружева, некоторую ткань даже сама красила!
Решила, что если это кулинарный блокнот, то должен он быть таким же "вкусным" как и внутри) Сшила несколько лоскутков вместе, сверху пришила старое бабушкино кружево, наверх пришила вышивку. Вышила баночку клубничного варенья с рецептом) Покрутила, посмотрела и сделала гирлянду из фетровых флажков и вышила девиз: "Just cook"))
теперь стоит на видном месте на кухне и радует глаз) Как клубничная пироженка)
А вот такой он внутри


Второй блокнот рисовательно - вдохновительный)
Делала уже из готового блока из крафт бумаги, для меня очень удобный размер 14,5см x 14,5см.
Так как в блокноте я собираюсь в основном рисовать, то и на обложку выбрала мою любимую художницу. Это Фрида Кало. Удивительная женщина!
Сначала был эскиз)


Немного процесса



Вышивала очень долго, палец весь в дырках и немного опух)),и хотя не люблю себя хвалить и смущаюсь, когда кто-то хвалит)), результатом ооочень довольна! Уже рисую.
Планирую сделать ещё таких блокнотов с вышивкой ( муж уже заказал)))
Вот конечный результат


И вышивка поближе




Алёнка, огромное тебе спасибо! Если бы не ты, я бы такой красоты никогда не наваяла! Спасибо за вдохновение и за мегапинок)))

9 комментариев:

  1. Сказать что я восхищена - ничего не сказать!!! Это абалдеть просто!!! С вышивкой блокнот сразил мое вообращение наповал!!! Я даже представить себе не могла, что можно сотворить такое!!! Ты волшебница!!! И не менее удивительно слышать, что муж заказал ;))) Я теперь голову сломаю что это может быть такое для мужчины? Скорее твори и показывай ;)))))
    Спасибо огромное за участие!!! Ты прям меня к жизни вернула как будто, дала возможность взглянуть, что мир многогранен настолько, что даже представить невозможно!!! Умничка! Уверенна у твоих вышивальных блокнотов будет невероятное множество поклонников ;))) Твори их не останавливайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уииии)) Спасибо, Алёнка!!! Сама, если честно, в шоке от себя)) НО! Если бы не твой СП, я бы так никогда и не сделала подобной красоты!)) Я последнее время "заболела" вышивкой) Скоро покажу блокнот для мужа) И очень рада, что тоже вдохновила тебя) В нашем творческом мире без него никуда!

      Удалить
  2. Просто волшебные работы!!!! Потрясающе красивая вышивка и в декоре блокнота смотрится здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже люблю Фриду Кало. Любуюсь её портретом в вашем исполнении!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это ОЧЕНЬ КРУТО!!!! Блокнот С Фридой-просто мечта! Обожаю ее. Прекрасная работа. Мои восхищения)

    ОтветитьУдалить
  5. Это что то нереальное. С начало видишь всю красоту и только потом осознаешь насколько это кропотлитвый труд и как аккуратно и качественно все выполнено. Восхитительная работа, Елена. Такой блокнот уж точно будет вдохновлять на новые работы.

    ОтветитьУдалить
  6. Такая красота! Просто мега волшебно! Вы молодчина-волшебница!

    ОтветитьУдалить